- Подробности
- Просмотров: 2446
Внимание, поездка отменяется по причине слива руководителя (см. каменты к объяве)... :(
Укороченный вариант маршрута Полоцк - Витебск по мотивам поездки на ноябрьские праздники.
Укороченный вариант подразумевает неспешно проехать сколько получится в первый день (примерно 60-70 км), заночевать в палатке, утром докрутить до ж/д (примерно 30-40 км), погрузиться в электричку и посмотреть Витебск.
Руководитель: Ира Абалкина
Температура плюсовая, по осадкам маршрут изменчив.
Отъезд из Москвы вечером 8 ноября (пятница), возвращение рано утром 11 ноября (понедельник). Билетов пока много, причем сравнительно дешевых.
Подробности - внутри.
- Подробности
- Просмотров: 3730
По итогам прошедшего ММБ решил написать пару слов. Во-первых, чтобы было куда прицепить ссылку на свой трек. Во-вторых, чтобы другие участники смогли в каментах свои впечатления добавить. В третьих, чтобы привет передать всем, кто тоже бегал в эти выходные по лесам от Александрова до Фрязино. В четвёртых, чтобы было потом что вспомнить и детям почитать...
Ну и самое главное, пожалуй, чтобы сказать спасибо команде замечательных организаторов во главе с Сашей Тонисом и Андреем Чупикиным, которые дважды в год делают этот замечательный "праздник умерщвления плоти", и делают это очень хорошо!
Привет, спасибо, до новых ММБ! Читайте мемуар...
- Подробности
- Просмотров: 2869
ОТЧЁТ
с 9 по 24 марта 2012 года.
Маршрутная книжка №1/2-401, МКК ФСТ-ОТМ
Руководитель: Арабаджиев Михаил Сансарович
Москва, тел. +7 925 032-52-89, e-mail: arabadgiev gmail.com
1. Справочные сведения
1.1. Проводящая организация:
ТК МГТУ им Н.Э. Баумана
1.2. Страна, республика, край, область, район, подрайон, массив.
Россия, Приполярный Урал.
1.3. Общие справочные сведения о маршруте.
Вид туризма |
КС похода |
Протяжённость (км) |
Продолжительность |
Сроки проведения |
лыжный |
четвертая |
321 км |
16 дней |
9 – 24.03.2012 |
1.4. Подробная нитка маршрута.
г. Печора - о.п. 1952км (пос. Кожим-Рудник) - старый Кожимский тракт - хр.Обеиз - р.Пальник-Шор - хр.Малдыиз - р.Дурная - пер.Корова-Рузь(н/к, 860) - р.Хамабалью - пер.Становой(н/к, 940) - р.Становой - пер.Форельный(н/к, 840) - р.Лимбекою - пер.Валдик(н/к, 985) - р.Балбанью - пер.Кар-Кар(1А,1240) - р.Манарага - в.Манарага(1Б, 1598) - р.Косью - в.Колокольня(1Б, 1640) рад - пер.Авангард(1А, 1070) - в.Урал(1Б, 1584) рад - р.Харота - пер.Медвежий(1Б, 1060) - р.Медвежий - р.Вангыр - пер.Сундук(н/к) - р.Озерная - р.Войвож-Сыня - пер.Седью-Вой-Вож(н/к) - р.Седью - пер.Аранецкий(н/к) – цирк в.Сабля рад - пос.Приуральское - г . Печора
1.5. Определяющие препятствия маршрута.
Пройдено всего категорированных препятствий: 6.
Распределение по категорийности: 1Б – 4, 1А – 2.
1.6. Список группы.
N |
Ф.И.О. |
Г.Р. |
Тур.опыт |
Обязанности |
Фото |
1 |
Арабаджиев |
1985 |
6ЛУ, 2ЛР 5ГУ, 3эл4ГР |
руководитель |
![]() |
2 |
Дяченко |
1986 |
5ЛУ |
финансист |
![]() |
3 |
Коноваленко |
1991 |
4ЛУ |
реммастер |
![]() |
4 |
Морев |
1986 |
2ЛУ |
медик |
![]() |
5
|
Чуканов |
1992 |
2ЛУ |
снаряженец |
![]() |
2. Идея похода
Основная идея, конечно же, отдохнуть в хорошей компании и в хорошем районе. При этом хотелось безопасно пройти спортивный маршрут посильный нашей группе.
При выборе района в силу определенных причин мы остановились на Приполярном Урале. Классический район для лыжного туризма. Тут можно планировать лыжные маршруты практически любой сложности (от 3 до 6кс). При этом большинство ночевок можно планировать в зоне леса.
При планировании похода у нас сформировались следующие принципы определившие нитку нашего маршрута:
- В рамках лыжного похода 4кс пройти автономный линейный маршрут по центральной части Приполярного Урала, пересекая его с севера на юг.
- В рамках маршрута попытаться совершить восхождения на ряд популярных вершин района.
- Выбирая перевалы, разделяющие эти восхождения, мы ориентируемся на их небольшую сложность и минимальную лавиноопасность.
- Не имея достаточного запаса времени, мы понимаем что от ряда восхождений из-за погоды или по каким-либо другим причинам придется отказаться.
- Восхождения не являются самоцелью. Главной задачей является прохождение линейного автономного маршрута.
3. Изменения маршрута и их причины
Маршрут был пройден полностью в соответствии с заявленным основным вариантом, за исключением лишь радиального выхода на вер. Народа (1Б, 1895) от которого пришлось отказаться из-за погодных условий. Тем самым мы сэкономили один день (график движения сместился на день вперед), который в дальнейшем пригодился нам на выходе с маршрута по Аранецкому тракту.
4. График движения
Заявленный
ДАТА |
ДЕНЬ |
Участок маршрута |
РАССТ |
НАБОР |
09.03.12 |
1 |
ст. 1952км - Кожимский тракт |
14,5 |
0,2 |
10.03.12 |
2 |
Кожимский тракт - р. Дурная |
20 |
0,7 |
11.03.12 |
3 |
р. Дурная - подход под пер. Корова-Рузь |
21 |
0,3 |
12.03.12 |
4 |
пер. Корова-Рузь(н/к, 860) - р. Хамбалью - пер. Становой(н/к, 940) |
23 |
1,5 |
13.03.12 |
5 |
пер. Валдик(н/к, 985) - верховья р. Балбанью |
26 |
0,9 |
14.03.12 |
6 |
вер. Народа(1Б, 1895) рад. - пер. Кар-Кар(1А,1240) - р. Манарага |
13 |
1,3 |
15.03.12 |
7 |
р. Манарага, подход под вер. Манарага |
10 |
0,1 |
16.03.12 |
8 |
вер. Манарага(1Б, 1598) рад. |
6,5 |
1,1 |
17.03.12 |
9 |
р. Манарага - р. Косью, подход под вер. Колокольня |
12 |
0,3 |
18.03.12 |
10 |
вер. Колокольня(1Б, 1640) рад |
6,5 |
1 |
19.03.12 |
11 |
пер. Авангард(1А, 1070) - вер. Урал(1Б, 1584) рад - р. Харота |
14,5 |
1,2 |
20.03.12 |
12 |
пер. Медвежий(1Б, 1060) - р. Медвежий - р. Вангыр |
15 |
1,1 |
21.03.12 |
13 |
пер. Сундук(н/к) - р. Озерная - р. Войвож-Сыня - пер. Седью-Вой-Вож(н/к) |
16,5 |
0,7 |
22.03.12 |
14 |
р. Седью - пер. Аранецкий(н/к) – изба 40 окладов |
22 |
0,5 |
23.03.12 |
15 |
цирк вер. Сабля рад - Аранецкий тракт |
17 |
0,6 |
24.03.12 |
16 |
Аранецкий тракт - пос. Приуральское |
35 |
0,3 |
Итого: |
категорированных препятствий: 7 из них: 1Б – 5, 1А – 2 |
272,5 |
11,8 |
Пройденный
ДАТА |
ДЕНЬ |
Участок маршрута |
РАССТ |
НАБОР |
09.03.12 |
1 |
ст. 1952км - Кожимский тракт |
14,5 |
0,2 |
10.03.12 |
2 |
Кожимский тракт - р. Дурная |
20 |
0,7 |
11.03.12 |
3 |
р. Дурная - подход под пер. Корова-Рузь |
21 |
0,3 |
12.03.12 |
4 |
пер. Корова-Рузь(н/к, 860) - р. Хамбалью - пер. Становой(н/к, 940) |
23 |
1,5 |
13.03.12 |
5 |
пер. Валдик(н/к, 985) – верховья р. Балбанью |
26 |
0,9 |
14.03.12 |
6 |
пер. Кар-Кар(1А,1240) - р. Манарага, подход под вер. Манарага |
18 |
0,8 |
15.03.12 |
7 |
вер. Манарага(1Б, 1598) рад. |
6,5 |
1,1 |
16.03.12 |
8 |
р. Манарага - р. Косью, подход под вер. Колокольня |
12 |
0,3 |
17.03.12 |
9 |
вер. Колокольня(1Б, 1640) рад |
6,5 |
1 |
18.03.12 |
10 |
пер. Авангард(1А, 1070) - вер. Урал(1Б, 1584) рад - р. Харота |
14,5 |
1,2 |
19.03.12 |
11 |
пер. Медвежий(1Б, 1060) - р. Медвежий - р. Вангыр |
15 |
1,1 |
20.03.12 |
12 |
пер. Сундук(н/к) - р. Озерная - р. Войвож-Сыня - пер. Седью-Вой-Вож(н/к) |
16,5 |
0,7 |
21.03.12 |
13 |
р. Седью - пер. Аранецкий(н/к) – изба 40 окладов |
22 |
0,5 |
22.03.12 |
14 |
цирк вер. Сабля рад |
7 |
0,6 |
23.03.12 |
15 |
Аранецкий тракт |
35 |
0,2 |
24.03.12 |
16 |
Аранецкий тракт - пос. Приуральское |
10 |
0,1 |
|
Итого: |
категорированных препятствий: 6 из них: 1Б – 4, 1А – 2 |
267,5 |
11,2 |
5. Техническое описание
При описании маршрута логично разделить его на три части Вторая часть – техническая. Она включает в себя наиболее интересные и технически сложные (применительно к лыжному походу 4кс) участки маршрута. Это радиальные восхождения на популярные и знаковые вершины района: Народа(1Б, 1895), Манарага(1Б, 1598), Колокольня(1Б, 1640), Урал(1Б, 1584), а также прохождение популярных и интересных перевалов, логично соединяющих эти вершины в одну нитку маршрута: Кар-Кар(1А,1240), Авангард(1А, 1070), Медвежий(1Б, 1060).
Третья часть – это выход из района на Аранецкий тракт через простые лыжные н/к перевалы: Сундук(н/к), Седью-Вой-Вож(н/к), Аранецкий(н/к). Заход в районПоезд в Печору прибыл без опоздания в 05:54. Выгружаемся и заходим в здание вокзала чтобы узнать с какого пути отходит рабочий поезд Печора – Инта. У дежурного узнаем –отправление в 06:40 (см. расписание) либо с третьего либо с четвертого пути (бывает по разному). Билеты нужно приобретать уже в поезде у проводницы. Минут за 20 до отправления поезд был подан (кажется на четвертый путь) - загружаемся в него, располагаемся. Ориентировочное время прибытия – 10.30. У нас есть еще 4 часа чтобы поспать.
9 марта. ст. 1952км - Кожимский тракт
10 марта. Кожимский тракт – р. Дурная
11 марта. р. Дурная – подход под пер. Корова-Рузь
12 марта. пер. Корова-Рузь(н/к, 860) - р. Хамбалью - пер. Становой(н/к, 940) - р. Становой - пер. Форельный(н/к, 840) - р. Лимбекою
13 марта. пер. Валдик(н/к, 985) – верховья р. Балбанью Техническая часть.
14 марта. пер. Кар-Кар(1А,1240) - р. Манарага, подход под вер. Манарага
15 марта. вер. Манарага (1Б, 1598) рад.
16 марта. р. Манарага - р. Косью, подход под вер. Колокольня
17 марта. вер. Колокольня(1Б, 1640) рад
18 марта. пер. Авангард (1А, 1070), вер. Урал (1Б, 1584) На перевале обедаем, загораем на солнышке (фото 2.31). Во время обеда просмотрели линию спуска. Убираем санки и лыжи в рюкзак и начинаем спуск с перевала. Вначале спускаемся траверсом влево до границы выхода камней. Дальше склон показался нам немного лавиноопасным. Спускаемся аккуратно по линии падения воды, соблюдая технику безопасности (дистанция, включенные биперы), до гряды камней на выполаживании (фото 2.33). Дальше можно расслабиться – пологий приятный спуск, хорошее катание (фото 2.34). На спуске открывается отличный вид на наш следующий перевал (фото 2.35). Вскоре попадаем в небольшой каньон и по нему выкатываемся в долину р. Харота (фото 2.36). Вообще спуск с перевала доставил нам огромное удовольствие. Сам перевал тоже приятный, но может представлять лавинную опасность со стороны р. Харота. Встаем на ночевку в леске на правом берегу р. Харота. Светового времени еще много. Уходим налегке потропить в сторону перевала, но вскоре натыкаемся на буранный след ведущий на пер. Рудный.
19 марта. пер. Медвежий(1Б, 1060) Выход из района.
20 марта. пер. Сундук(н/к) - р. Озерная - р. Войвож-Сыня - пер. Седью-Вой-Вож(н/к)
21 марта. р. Седью - пер. Аранецкий(н/к) – изба 40 окладов
21 марта. вер. Сабля (1425) рад.
23-24 марта. Аранецкий тракт – пос. Приуральское |
6. Дополнительные сведения
6.1 Контакты МЧС и национального парка «Югыд Ва»
8(82142) 7-16-16
Сыктывкарский АСО ГКУ РК «СПАС-КОМИ» (круглосуточно)
8(8212) 22-97-99
Интинский АСО ГКУ РК «СПАС-КОМИ»
8(82145) 6-19-11
Оперативный дежурный МЧС РФ по РК Сыктывкар (круглосуточно)
8(8212) 44-72-15
Оперативный дежурный ГО и ЧС г. Печора (круглосуточно)
8(82142) 9-65-88
Сельское поселение Косью «администрация»
8(82142) 9-14-04
Национальный парк «Югыд Ва» г. Вуктыл
8(82146) 2-47-63
Национальный парк «Югыд Ва» г. Печора
8(82142) 3-45-34
Национальный парк «Югыд Ва» г. Инта
8(82145) 6-20-93
*информация с информационного столба МЧС.
Официальный сайт национального парка «Югыд Ва» www.yugydva.komi.com/
6.2 Раскладка
Норма продуктов у нас была возрастающая. Средняя норма на поход 0,65кг на человека в день с учетов спирта и газа. Газ в итоге мы не использовали, т.к. готовили все время на дровах на печке. Мы ходили с горячими обедами. На обед останавливались на 1,5-2 часа. Готовили суп и чай на печке. Супы делали натуральные из сушеных овощей и мяса.
6.3 Снаряжение
Список общественного снаряжения стандартный для лыжного похода 4кс.
кол-во
|
вес
|
кто несет | |
КУХНЯ | |||
кастрюлька |
1
|
850
|
чуканов |
ситечки для чая |
2
|
20
|
чуканов |
половник |
1
|
40
|
чуканов |
шершавчик |
1
|
15
|
чуканов |
мешок дежурного |
1
|
--20
|
дежурный |
мешок для мусора |
1
|
--20
|
дежурный |
печка+труба+крышка+стеклуха |
1
|
1550
|
морев |
горелка1 газ |
1
|
420
|
чуканов |
горелка2 газ |
1
|
420
|
чуканов |
БИВАК | |||
шатер |
1
|
4500
|
арабаджиев |
спальник 2ка внутренний |
1
|
2000
|
коноваленко |
спальник 2ка внешний |
1
|
1700
|
дяченко |
спальник 3ка внутренний |
1
|
2900
|
чуканов |
спальник 3ка внешний |
1
|
2300
|
морев |
щетка сметка |
1
|
150
|
арабаджиев |
эспандер для цк |
1
|
85
|
арабаджиев |
фонарь в палатку |
1
|
150
|
арабаджиев |
батарейки в фонарь | ------ | ||
мешок для мусора |
1
|
|
------ |
гитара |
1
|
1350
|
коноваленко |
колонки |
1
|
240
|
чуканов |
батарейки к коломнкам |
1
|
100
|
дяченко |
пила двуручка |
1
|
800
|
дяченко |
пила ручная |
1
|
190
|
коноваленко |
топор |
1
|
910
|
чуканов |
ПРОЧЕЕ | |||
команабор |
1
|
500
|
арабаджиев |
GPS |
1
|
240
|
арабаджиев |
батарейки GPS |
|
100
|
арабаджиев |
термометр |
1
|
40
|
арабаджиев |
спутниковый телефон |
1
|
400
|
коноваленко |
флаг |
1
|
100
|
дяченко |
аптека |
1
|
2500
|
морев |
ремнабор |
1
|
1900
|
коноваленко |
рациии |
2
|
310
|
дяченко |
СПЕЦИАЛЬНОЕ | |||
веревка 50*0.8 |
1
|
2400
|
дяченко |
лавинныя лопата 1 |
1
|
490
|
арабаджиев |
лавинныя лопата 2 |
1
|
490
|
коноваленко |
снежный лист |
1
|
270
|
морев |
лавинный щуп 1 |
1
|
280
|
дяченко |
лавинный щуп 2 |
1
|
280
|
чуканов |
ледоруб BD Raven |
1
|
550
|
дяченко |
ледоруб Petzl snow walker |
1
|
480
|
чуканов |
32020 | |||
на человека | 6404 |
Из особенностей наверное стоит отметить палатку и печку конструкции Виктора Николаева.
Палатка, за счет особенностей конструкции, при своем малом весе (4,5 кг на 8чел) обладает очень хорошей ветроустойчивостью.
Печку мы взяли варочную.
Из плюсов:
- Экономия веса. Печка сама по себе очень легкая и весит без трубы и крышки 0,3кг. Помимо этого не нужно брать с собой костровую сетку и тросик, так как готовка происходит на печке.
- Экономия сил и времени. Возможность готовки в палатке. Готовить можно на веточках и кустах, что позволяет экономить много сил и времени на заготовку дров, а также дает возможность готовить в тех местах где их вовсе нету, если поднести немного веточек с собой. За весь поход мы воспользовались пилой двуручкой пожалуй несколько раз. Печка очень экономичная (титан) и требует малого количества дров.
Из минусов:
- Меньший обогрев палатки, по сравнению с классическими обогревочными печками.
- Задымленность в палатке при плохой стыковке крышки и конуса печки
6.4 Аптечка
Аптечка стандартная для зимнего похода. Список аптечки можно посмотреть тут.
6.5 Экология, бережное отношение к природе.
Группа не имела с собой продуктов питания в железной или стеклянной упаковке. Весь мусор сжигался на биваках.
7. Итоги, выводы и рекомендации
Нам удалось пройти линейный, автономный и логичный маршрут по центральной части Приполярного Урала пересекая его с севера на юг. В рамках маршрута удалось совершить радиальные восхождения на популярные вершины района: Манарага(1Б, 1598), Колокольня(1Б, 1640), Урал(1Б, 1584).
Маршрут был пройден практически полностью по заявленному основному варианту. Пришлось лишь отказаться от восхождения на в. Народа из-за плохих погодных условий.
Мы не планировали запасных дней на случаи отсидки в плохую погоду и отставания от графика. В этом случае мы планировали нагонять график, жертвуя радиальными восхождениями.
Можно сказать что на протяжении всего маршрута стояла устойчивая солнечная погода. С погодой нам не повезло лишь один раз (сильный порывистый ветер, ограниченная видимость), да и то в тех условиях погода позволяла нам безопасно продвигаться по запланированному маршруту. Пришлось лишь отказаться от радиального восхождения на в. Народа.
За весь поход пожалуй не было ни одного серьезного снегопада. Снега в районе было меньше чем обычно. Такой вывод мы сделали основываясь как на наших личных воспоминаниях по прошлым походам в этом районе так и на мнении местных охотников и егерей.
Продвижению по маршруту помогало наличие буранок практически во всех основных долинах района: Манарага, Вангыр, Седью, Хамбалъю. Встречались и лыжни других групп. Тропежки было мало. Этот факт хоть и ускорял наше передвижение, но при этом немного уменьшал степень автономности нашего маршрута. Хотя людей на маршруте мы встретили только за пару дней до конца похода на базе Озерная в долине р. Вангыр, все таки наличие буранок и лыжней создавало эффект присутствия людей в районе. Но тут уж ничего не поделаешь – район популярный.
Исходя из личного опыта а также опыта наших друзей для прохождения маршрута мы выбрали месяц март. В феврале еще можно попасть на затяжные крепкие морозы и сильные ветра. В начале апреля уже может начаться оттепель, пойти дождь, увеличивается лавинная опасность. Так что сроки похода на наш взгляд были выбраны оптимально.
Но все же мы посоветовали бы группам собирающимся в этот район не рассчитывать на такие комфортные условия как у нас: устойчивая солнечная погода, малое количество снега, наличие буранок в основных долинах и лыжней других групп. Например для нас, бывавших уже в этом районе примерно в те же сроки пару лет назад, такие условия были полной неожиданностью. Так что, лучше готовиться к худшему, а надеяться на лучшее=)
Определим соответствие параметров похода категории 4кс по методике категорирования лыжных маршрутов.
- Продолжительность активной части t = 16дней > tmin = 13
- Протяженность маршрута П = kД
Д – длина маршрута по карте (Генштаб, масштаб 1см = 1км)
k = 1,2 (коэффициент для карт масштаба 1см = 1км и районов с Т > 0)
Д = 243 (линейно) + 24,5 (радиалки, в одну сторону) = 267,5
П = 1,2 х 267,5 = 321 > Пmin = 210
- Cуммарный перепад высот В на маршруте
B = SUM(Bi) = 11,2 > Bmin = 5
- Совершенная техническая работа Т = 8 + 12 = 20 > Tmin = 12
Перевалы: 1х1Б + 2х1А = 4 + 2х2 = 8
Вершины: 3х1Б = 3х4 = 12
- Техническая сумма, ТС = В + Т = 11,2 + 20 = 31,2 > ТСmin = 17
- Эквивалентная протяженность маршрута
ЭП = П + 5ТС = 321 + 5х31,2 = 477 > ЭПmin = 300км
Таким образом параметры похода по всем критериям превышают минимальные требования для лыжного похода 4кс.
- Подробности
- Просмотров: 4357
Отчёт о горном спортивном походе 1 категории сложности по Скалистому хребту под руководством Коноваленко Фёдора Дмитриевича, проведённом с 02 по 05 мая 2013 года или "Флешмоб в Осетии".
Нитка маршрута: а/л Таймази – в. Кубус рад. н/к 2350 м – пос.Ахсау – пер. Уаза Вост 1А 2976 м – пер. Боровцек 1А 3120 м –пер. Тоторс н/к 2762 м –р. Хазны-Дон – пер. Хазны-Вцек н/к 2538 м - Пер. Курноят сев. н/к 2160 м – сел. Верх. Балкария
- Подробности
- Просмотров: 5275
Вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми...
Предлагается отчёт о горном спортивном походе ХЗ с элементами 4 категории сложности по Центральному Кавказу (Суганский хребет) под руководством Фёдора Коноваленко. Мероприятие проходило с 20 по 29 июля 2013 года.
Нитка маршрута: Слияние рек Черек Балкарский и Кара-Су — р. Ортозюрек — пер. Ахсу (2Б) — ледн. Ахсу — ледн. Ю. Суган — пер. Рцывашки (1Б) — пер. Шести (2А) — ледн. Сев. Суган — пер. Мориса Тореза (2Б) — ледн. Нахашбита — пер. Фёдоровского (2А) — пер. Обходной (1Б) — поляна Хазны — ледн. Ахсу — пер. Светлова (1Б) — д. р. Урух — а/л Таймази — турбаза Дзинага.
К сожалению, пройти задуманный маршрут целиком по ряду причин не удалось. Но некоторые технические подробности и прочие сведения могут быть полезны.
Читайте обо всём по порядку...
- Подробности
- Просмотров: 3050
Идея прокатиться в тот угол Подмосковья, где в Истринское водохранилище впадает речка с красивым названием Нудоль, возникла у меня уже давно.
И вот пришла пора её реализовать. А чтобы было интереснее, я решил совместить катание с купанием и переплыть устье реки вместе с велосипедом на матрасе. Благо погода стояла жаркая и очень к подобным забавам располагала.
Маршрут получился довольно интересный, не очень-то асфальтовый, как казалось на первый взгляд. В общем, решил поделиться отчётом об этой покатушке.
Пройденный трек. Подробности внутри...
- Подробности
- Просмотров: 2600
В этом году мы с Антоном Лавровым опять решили поучаствовать в Московском Рогейне. Выбрали категорию 10 часов на великах, так как бегать по такой жаре, когда можно ездить - удовольствие сомнительное.
Удалось в этот раз занять 1 место в группе ММ-команд! И чуть-чуть не дотянули до первого места в абсолюте... =)
Поздравляем также Аню Гахария - у неё 2 место в категории Ж-соло 6 часов на велосипеде.
Результаты. Карта. Наш трек (96 км).
Драматические подробности - внутри...
- Подробности
- Просмотров: 2941
Магазин туристического и спортивного снаряжения "СпортМарафон" выдал членам Турклуба МГТУ 20% скидочные карточки.
На 2 этажах магазина в районе м.Автозаводская на ул.Сайкина д.4 можно найти много чего интересного: одежду, обувь, рюкзаки, палатки, спальники, железо... Это всё как очень известных брендов, так и новых для России фирм.
Кстати, многим, кто участвовал в последнем ММБ, запомнился КП, где сотрудники "СпортМарафона" раздавали участникам апельсины и отпаивали водой :)
PS: карточки не именные, можно будет ими пользоваться всем желающим и, если надо, передавать. Один нюанс - для их активации необходимо совершить в магазине покупку на любую сумму в течении ближайших 1,5 месяцев. (Возможно, этот срок будет продлён). Так что - не тормозим! ;)
- Подробности
- Просмотров: 7462
Прошло уже больше 2 лет после нашего Путоранского похода. И вот, наконец, дошли руки выложить отчёт о том замечательном путешествии. Лучше поздно, чем вообще никогда, не правда ли..? ;)
Читайте технический отчёт о спортивном зимнем походе 5кс по западной части Плато Путорана на Таймыре в марте 2011. Руководитель - Зайцев Андрей.
Поход занял 2 место на чемпионате Москвы и 5 место на чемпионате России по лыжному туризму в 2011 году. Посвящаем его 60-летию турклуба МГТУ.
Всё-таки, здорово мы тогда прогулялись... :)
- Подробности
- Просмотров: 2492
Подкатегории
Это интересно
Творчество
Творчество
Из истории Клуба
Из истории Клуба
Документы
Документы
Байки бывалых
Байки бывалых
Полезное
Полезное
Обзоры
Обзоры
Другое
Другое
Страница 4 из 51